Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 60 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
КОЧЕРГИНА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА
ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Саранский электромеханический колледж», преподаватель, Саранск
Основные принципы технологии разноуровневого обучения студентов как один из видов личностно-ориентированного подхода.
Дари себя детям!
Из «Заповедей»
Ш.А. Амонашвили
Рассматривая основные требования к личностно-ориентированному занятию, И.С. Якиманская отмечала, что его цель – создание услов |
Аннотация
Россия – страна, которая по всему миру славилась именно нравственными устоями, и высокой духовностью гражданского общества. Канцлер Германии Отто фон Бисмарк в 19 веке сказал: «Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но Русским можно привить лживые ценности, и тогда они победят сами себя!» Это ли не показатель высокой оценки былого духовного величия нашего общества?
Через сотню лет, установка политиков запада на разрушение нравственных основ достигла нашего общес |
Презентация |
ГБОУ РМ СПО (ССУЗ)
«Саранский электромеханический колледж»
Методическая разработка открытого классного часа на тему:
"Трагедия в Беслане-наша общая боль"
(посвященный памяти Дню солидарности
в борьбе с терроризмом)
Составители:
Альшакова М.Е., Беговаткина Л.А.
Кочергина О.А., Мартынова Л.М.,
Осанова Т.Н., Симанова |
КОЧЕРГИНА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА
ГБПОУ РМ «Саранский электромеханический колледж», преподаватель, Саранск
Совершенствование принципов личностно-ориентированного обучения на за-нятиях русского языка и литературы.
«Ученье, лишённое всякого интереса
убивает в ученике охоту к учению,
без которой он далеко не уйдёт».
К.Д. Ушинский
Реформы российского общества, идущие в настоящее время, требуют под |
КОЧЕРГИНА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА
ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Саранский электромеханический колледж», преподаватель, Саранск
Методическая разработка урока по теме: «Орфоэпические нормы русского литературного языка».
Тип занятия: обобщение и систематизация знаний.
Вид занятия: дискуссия с элементами исследовательской деятельности студентов.
Цель занятия: формировать знания о нормах русского литературного языка. Оценивать свою и чужую речь с точки зрения соблюдения орфоэпических норм современного русского |
Компетентностный подход к обучению на уроках русского языка.
Переосмысливая цели и ценности учительского труда, критически и конструктивно подходя к анализу собственной деятельности, я пришла к выводу, что нужно меняться, осваивать новые для себя позиции, применять новые технологии обучения, если я хочу дать прочные знания, формировать у школьников умение учиться, конструктивно общаться, работать в группе. Изучив материалы, касающиеся компетентностного подхода в образовании, стараюсь применять |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ.
КОЧЕРГИНА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА
ГБПОУ РМ «Саранский электромеханический колледж», преподаватель, Саранск
Аннотация
В статье говорится об использования ИКТ на уроках русского языка и литературы. Автор отмечает необходимость их применения, указывает на цели и задачи, стоящие перед учителем-словесником при применении информационных технологий. Составитель статьи показывает, какие информационные технологии применяет на своих уроках, какие пробл |
Тема урока: "Деловой этикет" То, что я слышу, я забываю, Конфуций
Конспекты уроков |
Просмотров: 588 |
Добавил: oliakochergina2017 |
Дата: 20.09.2017
| Комментарии (0)
|
Этот материал вы можете скачать по ссылке https://yadi.sk/i/ERe592FW3N4eUh
Методическая копилка |
Просмотров: 146 |
Добавил: oliakochergina2017 |
Дата: 20.09.2017
| Комментарии (0)
|