Главная » Статьи » Остальное

В категории материалов: 29
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Аннотация Россия – страна, которая по всему миру славилась именно нравственными устоями, и высокой духовностью гражданского общества. Канцлер Германии Отто фон Бисмарк в 19 веке сказал: «Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но Русским можно привить лживые ценности, и тогда они победят сами себя!» Это ли не показатель высокой оценки былого духовного величия нашего общества? Через сотню лет, установка политиков запада на разрушение нравственных основ достигла нашего общес
Остальное | Просмотров: 188 | Добавил: oliakochergina2017 | Дата: 07.11.2017 | Комментарии (0)

Презентация
Остальное | Просмотров: 157 | Добавил: oliakochergina2017 | Дата: 07.11.2017 | Комментарии (0)

КОЧЕРГИНА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА ГБПОУ РМ «Саранский электромеханический колледж», преподаватель, Саранск Совершенствование принципов личностно-ориентированного обучения на за-нятиях русского языка и литературы. «Ученье, лишённое всякого интереса убивает в ученике охоту к учению, без которой он далеко не уйдёт». К.Д. Ушинский Реформы российского общества, идущие в настоящее время, требуют под
Остальное | Просмотров: 180 | Добавил: oliakochergina2017 | Дата: 18.10.2017 | Комментарии (0)

КОЧЕРГИНА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Саранский электромеханический колледж», преподаватель, Саранск Методическая разработка урока по теме: «Орфоэпические нормы русского литературного языка». Тип занятия: обобщение и систематизация знаний. Вид занятия: дискуссия с элементами исследовательской деятельности студентов. Цель занятия: формировать знания о нормах русского литературного языка. Оценивать свою и чужую речь с точки зрения соблюдения орфоэпических норм современного русского
Остальное | Просмотров: 295 | Добавил: oliakochergina2017 | Дата: 18.10.2017 | Комментарии (0)

Компетентностный подход к обучению на уроках русского языка. Переосмысливая цели и ценности учительского труда, критически и конструктивно подходя к анализу собственной деятельности, я пришла к выводу, что нужно меняться, осваивать новые для себя позиции, применять новые технологии обучения, если я хочу дать прочные знания, формировать у школьников умение учиться, конструктивно общаться, работать в группе. Изучив материалы, касающиеся компетентностного подхода в образовании, стараюсь применять
Остальное | Просмотров: 178 | Добавил: oliakochergina2017 | Дата: 18.10.2017 | Комментарии (0)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ. КОЧЕРГИНА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА ГБПОУ РМ «Саранский электромеханический колледж», преподаватель, Саранск Аннотация В статье говорится об использования ИКТ на уроках русского языка и литературы. Автор отмечает необходимость их применения, указывает на цели и задачи, стоящие перед учителем-словесником при применении информационных технологий. Составитель статьи показывает, какие информационные технологии применяет на своих уроках, какие пробл
Остальное | Просмотров: 188 | Добавил: oliakochergina2017 | Дата: 18.10.2017 | Комментарии (0)

Запоминалки Суффиксы существительных Хорошо известно, что: испанец - человек, а испанка - грипп; американец - человек, а американка - бильярд; индеец - человек, а индейка - птица; кореец - человек, а корейка - еда; болгарин - человек, а болгарка - инструмент; финн - человек, а финка - нож; поляк - человек, а полька - танец; турок - человек, а турка - посуда; голландец - человек, а голландка - печка; венгр - человек, а венгерка - слива; ленинградец или сочинец - человек, а ленинградка или сочинка
Остальное | Просмотров: 197 | Добавил: oliakochergina2017 | Дата: 18.09.2017 | Комментарии (0)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФГОУ СПО «Саранский электромеханический колледж» Русский язык Рабочая тетрадь Саранск 2013 Выполнил (а) : студент (ка) группы ______________________________________ Принял: преподаватель ________________________________________________ Пояснительная записка В рабочую тетрадь вошли методические указания и тренировочные задания пяти типов: проверка теоретических знаний, выполнение тренировочных упражнений, тестовые задания с выбором ответа
Остальное | Просмотров: 1246 | Добавил: oliakochergina2017 | Дата: 18.09.2017 | Комментарии (0)

ПРАВОПИСАНИЕ КОРНЕЙ С ЧЕРЕДОВАНИЕМ Чередование гласных Е – И Корень Пример Корень Пример -тира- Вытирать -тер- Вытереть -бира- Собирать -бер- Соберу -пира- Запирать -пер- Запер -мира- Замирать -мер- Замереть -дира- Выдирать -дер- Выдеру -жига- Зажигать -жег- Зажег -блиста- Блистать -блест- Блестящий -стила- Расстилать -стел- Постелить -има- Снимать -а/я- Снять -ина- Начинать -а/я- Начать Исключения: сочетать, сочетание Чередование гласных А – О Корень Правило Примеры 1. –лаг- - -лож- Перед Г
Остальное | Просмотров: 170 | Добавил: oliakochergina2017 | Дата: 18.09.2017 | Комментарии (0)

Правописание НЕ с разными частями речи. Часть речи. Раздельно. Слитно. 1. Имя существительное. Есть противопоставление с союзом «а» ( не правда, а ложь ). 1. Не употребляется без НЕ (невольник). 2. Можно заменить синонимом без НЕ ( неправда = ложь). 2.Полные прилагательные. Краткие прилагательные. Наречия на –О,- Е. 1. Есть противопоставление с союзом «а» ( не правдивый, а лживый; не правдив, а лжив; не правдиво, а лживо). 2. Впереди есть слова: вовсе не… отнюдь не… ничуть не… далеко не… никог
Остальное | Просмотров: 217 | Добавил: oliakochergina2017 | Дата: 18.09.2017 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-29