Главная » Статьи » Классные часы |
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
ГБОУ РМ СПО (ССУЗ)
«Саранский электромеханический колледж»
Методическая разработка открытого классного часа на тему:
"Трагедия в Беслане-наша общая боль"
(посвященный памяти Дню солидарности
в борьбе с терроризмом)
Составители:
Альшакова М.Е., Беговаткина Л.А.
Кочергина О.А., Мартынова Л.М.,
Осанова Т.Н., Симанова |
Классный час: «Движение – это жизнь»
Цели: формирование навыков здорового образа жизни; сохранение и укрепление здоровья; формирование мотивации к регулярным занятиям физкультурой и спортом.
Задачи: активизировать познавательные способности; поощрить победителей; развивать и продемонстрировать творческие способности учащихся; дать советы по сохранению и укреплению здоровья; показать связь физической культуры и спорта со здоровьем и успехом; пропагандировать здоровый образ жизни (туризм, спортивн |
Классный час на тему: Твое свободное время.
Цель классного часа: организация свободного времени учащихся.
Задачи классного часа: оказать помощь в создании дружеской обстановки общения после летнего отдыха; заострить внимание на важности культуры свободного времени; предоставить возможность зарядиться чувством бодрости и оптимизма; продемонстрировать успехи ребят за летний период; развивать творческие способности.
Подготовительная работа:
• разработка сценария, подготовка ведущих;
• организация к |
Тема:«Проблемы, связанные с ВИЧ\СПИД. Профилактика ВИЧ-инфекции»
Цель: привлечение внимания подростков к проблемам, связанным с ВИЧ\СПИД.
Задачи:
- выяснить исходный уровень информированности подростков о проблеме;
- дать достоверную информацию о путях передачи ВИЧ, обследование на ВИЧ, о безопасном поведении, о возможностях предотвращения инфицирования;
- мотивировать к дальнейшему самостоятельному поиску информации о ВИЧ/СПИДе.
План занятия
Комментарий (позиция тренера):
Из-за жестких време |
Пояснительная записка.
Каждый человек в современном мире пользуется предметами, приобретаемыми за деньги. Они нужны , чтобы ими пользоваться, то есть потреблять. Таким образом, приобретая что- то за деньги, мы выступаем в качестве потребителей. И как потребители вступаем в отношения с другими людьми. А любые отношения предполагают взаимные права и обязанности. Именно таким правам и обязанностям посвящено наше воспитательное мероприятие.
|
Классный час |