Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 60 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Тема: Наблюдение над отличительными признаками текстов разных стилей речи.
Цель: усвоить основные признаки разных стилей речи и научиться различать тексты разных стилей. Содержание теоретического опроса.
Функциональные стили русского языка. Их основные признаки.
Официально-деловой стиль языка. Общая характеристика и интернациональные свойства официально-деловой письменной речи.
Требования к языку и стилю документов.
Унификация языка служебных документов. |
Стандарты, применяемые на Worldskills как основы для формирования общих и профессиональных компетенций |
Духовно-нравственное воспитание в формировании и развитии социально-личностных компетенций студентов.
Не спрашивай, что твоя Родина может сделать для тебя,
спроси, что ты можешь сделать для своей Родины.
Джон Кеннеди
В современной России складывается понимание образования как важнейшего фактора национальной безопасности, стабильности, поступательного и эффективного развития. Главной государственной, общественной, экономической, культурной ценностью является человеческий ресурс. Модернизация общ |
________________________________________
«Лишь слову жизнь дана...» Как точно и лаконично определил Бунин значение речи, русского языка в нашей жизни! Научить детей бережно, умело обращаться со словом, гордиться красотой и уникальностью русского языка – важнейшая задача, стоящая перед учителем-словесником, особенно сейчас, когда так бурно развивается наука и техника, а компьютерные технологии прочно входят в нашу жизнь, охватывая сферы жизнедеятельности человека: промышленность, экономику, пол |
Новые подходы в обучении на уроках
русского языка и литературы.
Обучать — значит вдвойне учиться
Жозеф Жубер.
Произошедшие в последние годы изменения в практике отечественного образования не оставили без изменений ни одну сторону учебного процесса. Пробивающие себе дорогу новые принципы личностно-ориентированного образования, индивидуального подхода, субъективности в обучении потребовали в первую очередь новых методов обучения. В образовании потребовались такие методы обучения, которые:
- формир |
Речевая культура педагога как отражение
его личностной и профессиональной культуры
Кочергина О.А., преподаватель цикловой комиссии гуманитарных дисциплин ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Саранский электромеханический колледж»
«Заговори, чтобы я тебя увидел», — сказал Сократ более двух тысяч лет назад. Это высказывание философа говорит о значимости культуры речи для каждого человека. Но к речи педагога предъявляются еще более высокие требования, т.к. это его визитная карточка: насколько грамотно он говорит, |
КОЧЕРГИНА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА
Речевая культура педагога как отражение
его личностной и профессиональной культуры
«Заговори, чтобы я тебя увидел», — сказал Сократ более двух тысяч лет назад. Это высказывание философа говорит о значимости культуры речи для каждого человека. Но к речи педагога предъявляются еще более высокие требования, т.к. это его визитная карточка: насколько грамотно он говорит, зависит его успех в педагогической деятельности. И именно поэтому развитие речевой культуры студен |
КОЧЕРГИНА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА
ГБПОУ РМ «Саранский электромеханический колледж», преподаватель, Саранск
Совершенствование принципов личностно-ориентированного обучения на занятиях
русского языка и литературы.
«Ученье, лишённое всякого интереса
убивает в ученике охоту к учению,
без которой он далеко не уйдёт».
К.Д. Ушинский
Реформы российского общества, идущие в настоящее время, требуют подг |
Качество образования как основной ресурс развития личностного потенциала студентов гуманитарного цикла.
“Единственный путь, ведущий к знанию - деятельность”.
Бернард Шоу
Сегодня в обществе усилена потребность в высококвалифицированных кадрах, с прочными фундаментальными знаниями, уважительно относящихся к своему делу, ориентирующихся на профессионально значимые и культурные ценности. В основе современного образования лежит активность и преподавателя, и, что не менее важно, студента.
СПО |
Личностно-ориентированный подход в адаптации студентов.
Дари себя детям!
Из «Заповедей»
Ш.А. Амонашвили
Трудности в адаптации студентов, на мой взгляд, в первую очередь заключается в смене учебного заведения, а также в смене коллектива, в требованиях преподавателя. В продолжительности занятия.
Как правило, всех студентов можно разделить на три категории. Первая-это те, кто легко адаптируется в любом колл |